1:200 Bombardier CRJ900LR
Gemini Jets G2CLH1013
Bombardier CRJ900LR
Lufthansa
Масштаб – 1:200
- Производитель: Gemini Jets
- Артикул: G2CLH1013
- Год выпуска: 2022
- Материал:Металл
- Длина модели:181 мм
- Размах крыла: 116 мм
03 июля 2023 18:09:14
Gemeni есть gemeni - очень неплохо. Еще раз получило подтверждение то, что если брать модификации одной и той же модели, то лучше одного производителя - общие размеры гарантированно совпадут
Ответить
03 июля 2023 21:38:05
У Gemeni есть все, что нибудь обязательно Вам подойдёт) в смысле для Вашей коллекции)
03 июля 2023 21:55:21
Согласен)Но не ограничиваюсь Gemeni,люблю разнообразие,у многих производителей есть то,что мне вполне подходит и удовлетворяет качеством,в отличие от недавно приобретенного А350 Lufthansa от Gemeni у которого все хвостовое оперение было криво приклеено и киль и рули высоты.Пришлось выгибать кое как руками, рискуя сломать всю эту красоту.
03 июля 2023 22:04:46
Это да… деталировка это их конек, а от качества иной раз прослезишься. Краска слетела с Конкорда от одного неаккуратного касания, а под ней и намека на грунтовку. По размерам когда ставишь Gemeni рядом с Херпой или с Хоганом рядом модификации 737 одной серии сразу бросается в глаза разное V крыльев и диаметр фюзеляжа…
03 июля 2023 22:11:51
На примере Dash 8 видно - все четыре его модификации: три «Дашки» от Gemeni и одна черная 300-ка от JC Wings - высота по законцовкам крыла разная - приходится на полке при установке рядом нужный ракурс искать.
03 июля 2023 22:17:15
Как нибудь выложу все свои сорок с лишним 737-х всех модификаций от разных производителей - все кто во что горазд по размерам(((
03 июля 2023 22:51:44
Сугубо моё мнение- если у модели все на месте,ничего не отвалилось,если все детали приклеены ровно и симметрично,если нет явных нареканий по качеству покраски,и если она действительно похожа на свой натуральный прообраз,то это уже модель на отлично.На все остальные недостатки можно закрыть глаза и простить производителю.Сейчас я так понимаю главная проблема- это криворукость сборщиков моделей,с покраской в основном всё нормально,там автоматика работает.
80 процентов дефектов это кривая ручная работа.
80 процентов дефектов это кривая ручная работа.
04 июля 2023 00:10:55
Цитата |
---|
РОМАН ГРИГОРЬЕВ 03 июля 2023 22:51:44 написал(а):
Сугубо моё мнение- если у модели все на месте,ничего не отвалилось,если все детали приклеены ровно и симметрично,если нет явных нареканий по качеству покраски,и если она действительно похожа на свой натуральный прообраз,то это уже модель на отлично.На все остальные недостатки можно закрыть глаза и простить производителю.Сейчас я так понимаю главная проблема- это криворукость сборщиков моделей,с покраской в основном всё нормально,там автоматика работает. 80 процентов дефектов это кривая ручная работа. |
Покраска производится тампомашиной, но центрируется деталь в ней вручную. Иногда встречаются экземпляры с кривизной. Особенно если смотреть на модель спереди, пилотская кабина завалена
04 июля 2023 20:14:53
Да,такая ошибка с покраской тоже встречалась неоднократно,и тут опять же человеческий фактор работает.
Ещё при покраске несоблюдение техпроцесса имеет место скорее всего,краска не держится на металле.Иногда отвалилась деталь и её можно без проблем приклеить,но зачастую она отрывает слой краски с ответной детали и восстановить так,чтобы было незаметно уже невозможно.
Ещё при покраске несоблюдение техпроцесса имеет место скорее всего,краска не держится на металле.Иногда отвалилась деталь и её можно без проблем приклеить,но зачастую она отрывает слой краски с ответной детали и восстановить так,чтобы было незаметно уже невозможно.