Обсуждение моделей

Я приобрел - придет, отпишусь

Ил-62 в металле у Херпы отлично получился - очень хорош! Решил помимо этой модели приобрести еще пару-тройку Ил-62 в различных ливреях.

Увы, есть такой момент. Скорее всего Herpa не стала заморачиваться и что-то переделывать, а просто сделала модель на имеющихся формах самолета 3-й серии, где этот обтекатель был упразднен. Не смотря на все это, модель мне очень нравится и является одной из самых любимых в коллекции.

Прекрасная модель в ливрее авиакомпании, благодаря требованиям которой к McDouglas этот самолёт и появился на свет. Борт с регистрацией N111AA совершил первый полет 10 января 1972 года и 15 марта был передан American Airlines с присвоением данной регистрации. Всего American Airlines заказала и эксплуатировала 50 бортов серии -10. Прекрасно выполнен полированный корпус модели с мелкой детализацией надписей и обозначений. Внешним отличием от последующих дальнемагистральных серий является отсутствие средней стойки основных опор шасси, меньший на 3,2 метра размах крыла и оригинальные сопла двигателей CF-6-6D.

Красивая, мощная машина и модель ей подстать.

A V
11 апреля 2024 04:48:13

Все верно. Более ранняя версия с такими антеннами. Какое-то время назад провели апгрейд и антенны стали другими. Из-за этого собственно и приобреталась эта модель. У inflight был релиз и Алексей привозил один самолет. Сейчас на бортах 28000 и 29000 антенны разные,хотя они и летают парой. Если не ошибаюсь,то Алексей привозил inflight 29000,у которого комбинация антенн ближе к старой версии,а хотелось борь 28000. И по синему цвету). У Inflight он более правильный. Да и лакокрасочное покрытие на inflight лучше.

A V
11 апреля 2024 04:45:56

Приятно удивлен детализацией модели этого масштаба.

A V
09 апреля 2024 23:20:18

Отличная модель,хоть и сам самолет необычный!

A V
09 апреля 2024 23:17:27

Модель самого продвинутого триджета в ливрее TWA, которую авиакомпания использовала с 1962 по 1975 годы. В отличии от предыдущей, к логотипу на киле и передней части фюзеляжа прибавилось изображение стилизованного двойного земного шара золотого цвета. Верх фюзеляжа выполнен белым цветом теплого оттенка, что более гармонирует с золотыми глобусами и красной стрелой на фюзеляже. Низ фюзеляжа-традиционно полированный металл. Шасси выполнены в двух вариантах, тележки качающиеся, мелкие антенны, сдвоенные проблесковым огни на верхней и нижней части фюзеляжа выполнены рубиновыми стразиками. Рад появлению в коллекции такого экземпляра.

Прекрасная модель в ливрее, которую KLM представила в 1991 году. В отличии от предыдущей, низ фюзеляжа вместо полированного металла стали окрашивать в светло серый цвет, а эмблема на киле стала полностью светло голубого цвета. Мелкая детализация надписей, тележки шасси качающиеся, шасси выполнены в двух вариантах. Очень доволен приобретением!

Шикарная модель с мельчайшей детализацией надписей в ливрее INDEX-Adria Airways. Полосы на борту-отсыл к ливрее Alitalia, существовавшей до 1969 года. Оригинал самолёта поставлен в авиакомпанию в сентябре 1981 года. До октября 1993 года пять раз менял свою регистрацию и в деталях видоизменял свою ливрею (надписи на фюзеляже и гондолах двигателей), но к сожалению я не встретил ни одной фотографии именно этой ливреи, нанесенной на модель. По этому даже не могу предположить в какой из периодов эксплуатации она выглядела именно так (с надписью на борту Super 80 вместо adria airways). В любом случае модель выглядит великолепно, особенно в сочетании с полированным низом фюзеляжа. Очень рекомендую!

В этом плане я не ограничен, просто приобретаю те, которые нравятся.

В дополнение к имеющейся модели HA3510 McDonnell Douglas F/A-18C Hornet решил взять Супер Хорнет. Выбор конечно пал на Hobby Master. Заинтриговала раскраска под Су-57. Несмотря на пацифистский обвес это отличная модель по достаточно низкой цене.

Юрий Крылов
07 апреля 2024 15:35:59

Отличная модель в ливрее Аэрофлота образца 1986 года. Оригинал был выпущен в декабре 1982 года. С 14 июля 1983 года эксплуатировался в Армянском управлении ГА, после распада СССР в Армянских и Южных авиалиниях. Утилизирован в 2010 году. Модель не изобилует мелкими надписями (самая мелкая это бортовой номер на створках передней опоры). Тележки шасси качающиеся. Единственный минус: не обозначен проблесковый огонь под хвостовой частью фюзеляжа. Приобретением доволен, рекомендую!

Inflight200 / B Models объявил об выпуске этой же модели но под российским рег.номером - RA-73154

evrarix
30 марта 2024 10:17:09

В плане антенн тут вопрос неоднозначный, конкретно на этом, она присутствует, на всех остальных ее практически нет, если сравнивать с оригиналами. Либо они есть, но другой формы и в других местах. На моем что-то подобное присутствует (см. фото). Феникс конечно молодец, но на Ту-134 в 1:200 нижнюю антенну так не сделал(( Причем это на всех моделях.

Это до сих пор остается невыясненным. Как вариант человеческий фактор. Возможно КВС пытался отвернуть увидев Mirage, скажем так не ожидал, возможно кинооператор, который во время маневра был не пристегнут сопутствовал развитию событий. Тут вопросов больше чем ответов. Думаю вряд ли пилоты решили выпендриться.

Ещё один отличный МиГ-31, на этот раз в конфигурации перехватчика.

Очень качественная модель. Приобрел из за желания сделать фото на фоне журнала Aviation Weekly & Space Technology за сентябрь 1990 года на русском языке, который мне подарили на международной авиационной выставке в Москве в том же году. Тогда экспансия Airbus и Boeing на наш рынок только начиналась.

Подставка от jc wings, изготовляется под определенный тип самолёта, также прекрасно подходит к моделям witty wings.

Вход

Войти через: