Обсуждение моделей

Прекрасная модель в ливрее авиакомпании, благодаря требованиям которой к McDouglas этот самолёт и появился на свет. Борт с регистрацией N111AA совершил первый полет 10 января 1972 года и 15 марта был передан American Airlines с присвоением данной регистрации. Всего American Airlines заказала и эксплуатировала 50 бортов серии -10. Прекрасно выполнен полированный корпус модели с мелкой детализацией надписей и обозначений. Внешним отличием от последующих дальнемагистральных серий является отсутствие средней стойки основных опор шасси, меньший на 3,2 метра размах крыла и оригинальные сопла двигателей CF-6-6D.

Красивая, мощная машина и модель ей подстать.

A V
11 апреля 2024 04:48:13

Все верно. Более ранняя версия с такими антеннами. Какое-то время назад провели апгрейд и антенны стали другими. Из-за этого собственно и приобреталась эта модель. У inflight был релиз и Алексей привозил один самолет. Сейчас на бортах 28000 и 29000 антенны разные,хотя они и летают парой. Если не ошибаюсь,то Алексей привозил inflight 29000,у которого комбинация антенн ближе к старой версии,а хотелось борь 28000. И по синему цвету). У Inflight он более правильный. Да и лакокрасочное покрытие на inflight лучше.

A V
11 апреля 2024 04:45:56

Приятно удивлен детализацией модели этого масштаба.

A V
09 апреля 2024 23:20:18

Отличная модель,хоть и сам самолет необычный!

A V
09 апреля 2024 23:17:27

Модель самого продвинутого триджета в ливрее TWA, которую авиакомпания использовала с 1962 по 1975 годы. В отличии от предыдущей, к логотипу на киле и передней части фюзеляжа прибавилось изображение стилизованного двойного земного шара золотого цвета. Верх фюзеляжа выполнен белым цветом теплого оттенка, что более гармонирует с золотыми глобусами и красной стрелой на фюзеляже. Низ фюзеляжа-традиционно полированный металл. Шасси выполнены в двух вариантах, тележки качающиеся, мелкие антенны, сдвоенные проблесковым огни на верхней и нижней части фюзеляжа выполнены рубиновыми стразиками. Рад появлению в коллекции такого экземпляра.

Прекрасная модель в ливрее, которую KLM представила в 1991 году. В отличии от предыдущей, низ фюзеляжа вместо полированного металла стали окрашивать в светло серый цвет, а эмблема на киле стала полностью светло голубого цвета. Мелкая детализация надписей, тележки шасси качающиеся, шасси выполнены в двух вариантах. Очень доволен приобретением!

Шикарная модель с мельчайшей детализацией надписей в ливрее INDEX-Adria Airways. Полосы на борту-отсыл к ливрее Alitalia, существовавшей до 1969 года. Оригинал самолёта поставлен в авиакомпанию в сентябре 1981 года. До октября 1993 года пять раз менял свою регистрацию и в деталях видоизменял свою ливрею (надписи на фюзеляже и гондолах двигателей), но к сожалению я не встретил ни одной фотографии именно этой ливреи, нанесенной на модель. По этому даже не могу предположить в какой из периодов эксплуатации она выглядела именно так (с надписью на борту Super 80 вместо adria airways). В любом случае модель выглядит великолепно, особенно в сочетании с полированным низом фюзеляжа. Очень рекомендую!

В этом плане я не ограничен, просто приобретаю те, которые нравятся.

В дополнение к имеющейся модели HA3510 McDonnell Douglas F/A-18C Hornet решил взять Супер Хорнет. Выбор конечно пал на Hobby Master. Заинтриговала раскраска под Су-57. Несмотря на пацифистский обвес это отличная модель по достаточно низкой цене.

Юрий Крылов
07 апреля 2024 15:35:59

В плане антенн тут вопрос неоднозначный, конкретно на этом, она присутствует, на всех остальных ее практически нет, если сравнивать с оригиналами. Либо они есть, но другой формы и в других местах. На моем что-то подобное присутствует (см. фото). Феникс конечно молодец, но на Ту-134 в 1:200 нижнюю антенну так не сделал(( Причем это на всех моделях.

Ещё один отличный МиГ-31, на этот раз в конфигурации перехватчика.

Очень качественная модель. Приобрел из за желания сделать фото на фоне журнала Aviation Weekly & Space Technology за сентябрь 1990 года на русском языке, который мне подарили на международной авиационной выставке в Москве в том же году. Тогда экспансия Airbus и Boeing на наш рынок только начиналась.

Подставка от jc wings, изготовляется под определенный тип самолёта, также прекрасно подходит к моделям witty wings.

Новая модель от jc wings, дебют су-17 (су-20/22). Сама модель оставляет положительное впечатление, покрас хороший, стойки шасси крепятся просто и надёжно, также с вооружением. Единственный небольшой минус - излишне тугой фонарь кабины, у меня он похоже треснул, когда помещал пилота, с виду не заметно, но лишние манипуляции с кабиной больше не нужны. В первой модели покрас ливийский, следом вышли поляк и чех, но я жду (да и все, наверное) советский самолет

Данная модель не соответствует масштабу 1:72. Это 1:64!!! Будьте внимательны! Вот ссылки на источники: https://www.flyingmule.com/Merchant2/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_code=AV&Product_Code=AF-A00100A https://www.diecastaircraftforum.com/military-model-aircraft/135497-air-force-1-hughes-ah-64d-longbow-apache-us-army-3rd-infantry-div-af-a00100.html

Только что посмотрел: BFC & BFL одинаковые, у модолей стразики )))

evrarix
10 марта 2024 10:02:07

Ну "Херпа" ....да и другие производители в 1/200 вряд ли будут заморачиваться с интерьером кабины, даже грузовой - там в 72-то проблемы, а что говорить про 200-й...

Если так,то попросим пожалуйста Алексея опубликовать релизы Geminijets и JC wings в модельных новостях).

A V
03 марта 2024 21:14:21

Ностальгия по детству, родная рама. Несколько раз в разном возрасте клеил модель Frog, одна еще лежит и ждет своего возраста, наверное когда уже на пенсию пойду... Спасибо за обзор, может возьму кабинет украсить.

З С
29 февраля 2024 17:29:35

Минилайнер

Готовые масштабные модели
пассажирских самолетов

Авиадивизия

Готовые модели военных
самолетов и вертолетов

Привилегии клуба

Вход

Войти через: