Обсуждение моделей
Добрый! Несколько лет назад взял себе такой тоже в пластике от производителя Whitebox с бортовым СССР-86696, который до сих пор стоит в музее авиации в Жулянах. В принципе меня устроил, за неимением в металле (Херповскую брать не стал, ливрея не устроила). Немного довел модель до ума, покрасил диски в желтый. Хвостовая стойка в убранном положении. Кстати говоря та что на минилайнере, на самой модели №СССР-86488, это модификация МК https://russianplanes.net/reginfo/3302?ysclid=lx7d497v95446308071 а в описании стоит как СССР-76488! А это уже Ту-114 и далее с таким же номером был Ил-76ТД.
Совсем другое дело! И смотрится "живее"))
Очень хорош! Ливрея "Cathay Pacific" очень стильная. Поздравляю с интересным пополнением коллекции.
У JC Wings колеса передней стойки будут более реалистичными по диаметру, и полированный металлик заводской ливреи тоже должен смотреться отменно! Теперь только потерпеть до получения, удачи!
Отличная модель, американская классика, именитая авиакомпания Pan Am. Отличная детализация и превосходное качество исполнения, все вращается, что должно вращаться за исключением рулевых поверхностей. Мелкие антенны, технические надписи, в целом не плохо дополнило мне коллекцию различных модификаций серии DC-8
Очень качественная и детальная модель от одного из самого на мой взгляд лучшего производителя моделей военных самолетов. Отсутствие швов, наличие расшивки, отличная окраска, изготовление из металла. Единственное, что иногда дает отрицательный момент в HM, это зачастую сложная подгонка и установка деталей, которые идут в комплекте с моделью для сборки. Это щитки шасси, вооружение и т.п. которые можно сломать так как не плотно входят, а если не плотно то остается щель. В итоге иногда, но не всегда, приходится даже подпиливать отверстия чтобы смонтировать ту или иную деталь правильно. С подвесками и шасси бывает так, что при вставлении в пазы эти устройства могут просто выпасть, хоть на клей сажай. Поэтому требуется умелый подход и аккуратность в подготовке модели для демонстрации на полке.
Приятная модель, высокая детализация, хорошая окраска, выглядит очень реалистично. Купил в интернет магазине «минилайнер» и очень доволен покупкой. Рекомендую к приобретению данной модели.
Хорошая модель, сделана полностью из металла, отличная окраска, высокая детализация резиновые покрышки. Прочная подставка но переносить вместе с подставкой не рекомендую, модель легко снимается. Цена пока приемлемая. Неплохо пополнила мою коллекцию в линейке Боинг. Рекомендую для приобретения.
Алексей Ваньков 15 мая 2024 14:13:10 написал(а): У меня только краснокрылого нет))) - никто не подскажет, где найти?[/QUOT Как вариант мониторить на Авито, там постоянно что-то интересное появляется, может кто и решится выставить)
Классная модель! Вся линейка самолетов ОКБ Антонова у Авиабосс очень хорошо получается. Еще бы Ан-30 сделали - тоже ведь интересный самолет.
Достойная модель, рекомендую.
Ил-62 в металле у Херпы отлично получился - очень хорош! Решил помимо этой модели приобрести еще пару-тройку Ил-62 в различных ливреях.
Увы, есть такой момент. Скорее всего Herpa не стала заморачиваться и что-то переделывать, а просто сделала модель на имеющихся формах самолета 3-й серии, где этот обтекатель был упразднен. Не смотря на все это, модель мне очень нравится и является одной из самых любимых в коллекции.
Прекрасная модель в ливрее авиакомпании, благодаря требованиям которой к McDouglas этот самолёт и появился на свет. Борт с регистрацией N111AA совершил первый полет 10 января 1972 года и 15 марта был передан American Airlines с присвоением данной регистрации. Всего American Airlines заказала и эксплуатировала 50 бортов серии -10. Прекрасно выполнен полированный корпус модели с мелкой детализацией надписей и обозначений. Внешним отличием от последующих дальнемагистральных серий является отсутствие средней стойки основных опор шасси, меньший на 3,2 метра размах крыла и оригинальные сопла двигателей CF-6-6D.
Красивая, мощная машина и модель ей подстать.
Все верно. Более ранняя версия с такими антеннами. Какое-то время назад провели апгрейд и антенны стали другими. Из-за этого собственно и приобреталась эта модель. У inflight был релиз и Алексей привозил один самолет. Сейчас на бортах 28000 и 29000 антенны разные,хотя они и летают парой. Если не ошибаюсь,то Алексей привозил inflight 29000,у которого комбинация антенн ближе к старой версии,а хотелось борь 28000. И по синему цвету). У Inflight он более правильный. Да и лакокрасочное покрытие на inflight лучше.
Приятно удивлен детализацией модели этого масштаба.
Отличная модель,хоть и сам самолет необычный!
Модель самого продвинутого триджета в ливрее TWA, которую авиакомпания использовала с 1962 по 1975 годы. В отличии от предыдущей, к логотипу на киле и передней части фюзеляжа прибавилось изображение стилизованного двойного земного шара золотого цвета. Верх фюзеляжа выполнен белым цветом теплого оттенка, что более гармонирует с золотыми глобусами и красной стрелой на фюзеляже. Низ фюзеляжа-традиционно полированный металл. Шасси выполнены в двух вариантах, тележки качающиеся, мелкие антенны, сдвоенные проблесковым огни на верхней и нижней части фюзеляжа выполнены рубиновыми стразиками. Рад появлению в коллекции такого экземпляра.
Прекрасная модель в ливрее, которую KLM представила в 1991 году. В отличии от предыдущей, низ фюзеляжа вместо полированного металла стали окрашивать в светло серый цвет, а эмблема на киле стала полностью светло голубого цвета. Мелкая детализация надписей, тележки шасси качающиеся, шасси выполнены в двух вариантах. Очень доволен приобретением!
Популярные темы
обсуждения:
С наступившим Новым годом! Желаю Мира и Счастья в каждом Сегодня наступившего года!...
(AviaBoss A2051)
Я уже приобрел - отличная модель!...

Минилайнер
Готовые масштабные модели
пассажирских самолетов

Авиадивизия
Готовые модели военных
самолетов и вертолетов