Обсуждение моделей
Купил модель F-15C от Easy Model. В моей коллекции боевых "амеров" не хватало именно этой модификации с приставкой "С". Зная модели от этого брэнда я не сомневался в покупке, которая отличается ценой и качеством. За небольшую цену мы получаем пластиковую модель аккуратно собранную и точно выкрашенную в оригинальный цвет. Швы отсутствуют в местах стыков деталей, либо минимизированы и мало заметны, не портив общий вид. Имеется прочная подставка. Из минусов отсутствует фигурка пилота, поверхности не отклоняемы, вооружение на пилонах нет, но я вышел из положения докупив отдельные ракеты в виде набора для сборки, Но подвесить можно только 6 ракет на внешние пилоны на крыле. Остальные пилоны на модели не смонтированы. В целом моделью доволен, рекомендую для приобретения любителей американской авиации.
Приобрел данную модель, так как L1011-500 является одним из моих любимых самолётов и закрывает коллекцию широкофюзеляжных триджетов. Ливрея особого значения не имела, но вписывается в мою любовь к ретро ливреям. Очень порадовало исполнение и окраска мелких антенн на нижней части фюзеляжа. Удивило грубоватое и переразмеренное исполнение основных стоек шасси, не характерное для JC Wings (возможно это реплика достаточно древней модели), тележки шасси выполнены как одно целое со стойкой (не качающиеся). Зато модель классно катается по перрону!😁 Передняя стойка на удивление-поворотная. Приобретением очень доволен, рекомендую поклонникам триджетов.
Для 400-го масштаба- очень хорошо. Тушечка получилась. Тем более с олимпийской символикой. Поставил рядом с «олимпийскими» ту- 54 и ил-62 400масштаб. Смотрятся!
Радует, что Панда выпускает спец-борты несмотря на их малую вариативность по ливреям, существующим в природе. Надеюсь, будут продолжать в том же духе!
Давно ждал Аэрофлот Норд. Модель выполнена отлично, как и вся линейка ТУ-134 от Панды. Масштаб выдержан, антенны также масштабные и тоненькие, что является приятной отличительной особенностью этого производителя. Моделью полностью доволен.
Качество товара приличное, упаковка вообще на высшем уровне и я точно могу сказать, что китайцы давным давно умеют делать отличные вещи, а недостатки не связаны со страной. И да... Они отлично копируют мелкие детали, что больше всего меня и удивило. Модель рекомендую поставить как у меня, при таком ракурсе можно любоваться нижней полусферой бомбардировщика, а там больше всего интересного
да нет)) - приятель решил доработать модели лайнеров от "Hogan"))
Очень хорошая модель.
Отличная модель, рекомендую.
Отличная модель, рекомендую.
Костя, что с ним не так?)))))
Дмитрий, под серийной моделью Вы имеете в виду от постоянных дайкаст производителей? Или от наших 3-д энтузиастов?
В целом очень доволен приобретением данной модели. Полное соответствие оригиналу и скурпулезно выполненная детализация ливреи. Небольшие нарекания вызывают исполнение тележек основных стоек шасси, которые слишком болтаются в продольном направлении и крыло, с поперечным V которого производитель немного переборщил. Такой угол более характерен в полетной конфигурации но не в статике на земле. Так что на подставке модель смотрится более реалистично. В последствии сравню с моделью от Gemini, которую заказал.
У меня есть 757-300 в заводской окраске, выпущенный JC Wings - хорошая модель!
Модель является самым маленьким представителем семейства DC-9 серии 15МС (минимально заменяемая компоновка кабины). В оригинале на самолёте присутствуют иллюминаторы (прозрачные блоки не заменены на металлические заглушки), но внутри борта кабины обшиты сплошными панелями. Из за этого на модели иллюминаторы обозначены светлым тоном в отличии от остекления кабины экипажа и второго варианта этой модели, показанного на коробке. Модель окрашена и выполнена очень качественно в полном соответствии с оригиналом. Очень рекомендую к приобретению!
Думаю что нам хватит. 😁
Тоже упустил его как-то
Этот самолёт с бортовым номером PH-DTF и собственным именем Джузеппе Верди авиакомпания получила 13 апреля 1973 г. Через четыре года 07 апреля 1977 г. он был передан Венесуэльской авиакомпании VIASA (YV-133C), с которой у KLM были давние партнерские связи. Затем в 1983г.борт перешёл к World Airways, eщё через год 22.06.84 к AMERICAN AIRLINES (N143AA), в которой пролетал до 10.08.2001г. и закончил своё существование в авиакомпании Omni Air International в 2011г. На самолёте установлены три двигателя GE CF6-50 C2 с тягой до 25тс. Самолёт исполнен в самой популярной ливрее KLM которая наносилась на самолёты авиакомпании с 1972 по 1991год, в котором зеркальный низ фюзеляжа стали окрашивать в светло серый цвет, а логотип на киле стал полностью голубым. Особый шарм модели придает именно этот полированный металл. Шасси выполнены только в выпущенном положении. Из недостатков: пневматики на основных стойках выглядят немного переразмеренными. В целом модель выполнена и окрашена очень качественно.
Популярные темы
обсуждения:
С наступившим Новым годом! Желаю Мира и Счастья в каждом Сегодня наступившего года!...
красивая модель, желанная! где брали?...
Спасибо, интересная информация. О производителе ODEWM информации мало, производитель игрушек, сборны...
Минилайнер
Готовые масштабные модели
пассажирских самолетов
Авиадивизия
Готовые модели военных
самолетов и вертолетов