Обсуждение моделей
Хорошая модель, сделана полностью из металла, отличная окраска, высокая детализация резиновые покрышки. Прочная подставка но переносить вместе с подставкой не рекомендую, модель легко снимается. Цена пока приемлемая. Неплохо пополнила мою коллекцию в линейке Боинг. Рекомендую для приобретения.
Алексей Ваньков 15 мая 2024 14:13:10 написал(а): У меня только краснокрылого нет))) - никто не подскажет, где найти?[/QUOT Как вариант мониторить на Авито, там постоянно что-то интересное появляется, может кто и решится выставить)
Классная модель! Вся линейка самолетов ОКБ Антонова у Авиабосс очень хорошо получается. Еще бы Ан-30 сделали - тоже ведь интересный самолет.
Достойная модель, рекомендую.
Ил-62 в металле у Херпы отлично получился - очень хорош! Решил помимо этой модели приобрести еще пару-тройку Ил-62 в различных ливреях.
Увы, есть такой момент. Скорее всего Herpa не стала заморачиваться и что-то переделывать, а просто сделала модель на имеющихся формах самолета 3-й серии, где этот обтекатель был упразднен. Не смотря на все это, модель мне очень нравится и является одной из самых любимых в коллекции.
Прекрасная модель в ливрее авиакомпании, благодаря требованиям которой к McDouglas этот самолёт и появился на свет. Борт с регистрацией N111AA совершил первый полет 10 января 1972 года и 15 марта был передан American Airlines с присвоением данной регистрации. Всего American Airlines заказала и эксплуатировала 50 бортов серии -10. Прекрасно выполнен полированный корпус модели с мелкой детализацией надписей и обозначений. Внешним отличием от последующих дальнемагистральных серий является отсутствие средней стойки основных опор шасси, меньший на 3,2 метра размах крыла и оригинальные сопла двигателей CF-6-6D.
Красивая, мощная машина и модель ей подстать.
Все верно. Более ранняя версия с такими антеннами. Какое-то время назад провели апгрейд и антенны стали другими. Из-за этого собственно и приобреталась эта модель. У inflight был релиз и Алексей привозил один самолет. Сейчас на бортах 28000 и 29000 антенны разные,хотя они и летают парой. Если не ошибаюсь,то Алексей привозил inflight 29000,у которого комбинация антенн ближе к старой версии,а хотелось борь 28000. И по синему цвету). У Inflight он более правильный. Да и лакокрасочное покрытие на inflight лучше.
Приятно удивлен детализацией модели этого масштаба.
Отличная модель,хоть и сам самолет необычный!
Модель самого продвинутого триджета в ливрее TWA, которую авиакомпания использовала с 1962 по 1975 годы. В отличии от предыдущей, к логотипу на киле и передней части фюзеляжа прибавилось изображение стилизованного двойного земного шара золотого цвета. Верх фюзеляжа выполнен белым цветом теплого оттенка, что более гармонирует с золотыми глобусами и красной стрелой на фюзеляже. Низ фюзеляжа-традиционно полированный металл. Шасси выполнены в двух вариантах, тележки качающиеся, мелкие антенны, сдвоенные проблесковым огни на верхней и нижней части фюзеляжа выполнены рубиновыми стразиками. Рад появлению в коллекции такого экземпляра.
Прекрасная модель в ливрее, которую KLM представила в 1991 году. В отличии от предыдущей, низ фюзеляжа вместо полированного металла стали окрашивать в светло серый цвет, а эмблема на киле стала полностью светло голубого цвета. Мелкая детализация надписей, тележки шасси качающиеся, шасси выполнены в двух вариантах. Очень доволен приобретением!
Шикарная модель с мельчайшей детализацией надписей в ливрее INDEX-Adria Airways. Полосы на борту-отсыл к ливрее Alitalia, существовавшей до 1969 года. Оригинал самолёта поставлен в авиакомпанию в сентябре 1981 года. До октября 1993 года пять раз менял свою регистрацию и в деталях видоизменял свою ливрею (надписи на фюзеляже и гондолах двигателей), но к сожалению я не встретил ни одной фотографии именно этой ливреи, нанесенной на модель. По этому даже не могу предположить в какой из периодов эксплуатации она выглядела именно так (с надписью на борту Super 80 вместо adria airways). В любом случае модель выглядит великолепно, особенно в сочетании с полированным низом фюзеляжа. Очень рекомендую!
В этом плане я не ограничен, просто приобретаю те, которые нравятся.
В дополнение к имеющейся модели HA3510 McDonnell Douglas F/A-18C Hornet решил взять Супер Хорнет. Выбор конечно пал на Hobby Master. Заинтриговала раскраска под Су-57. Несмотря на пацифистский обвес это отличная модель по достаточно низкой цене.
Отличная модель в ливрее Аэрофлота образца 1986 года. Оригинал был выпущен в декабре 1982 года. С 14 июля 1983 года эксплуатировался в Армянском управлении ГА, после распада СССР в Армянских и Южных авиалиниях. Утилизирован в 2010 году. Модель не изобилует мелкими надписями (самая мелкая это бортовой номер на створках передней опоры). Тележки шасси качающиеся. Единственный минус: не обозначен проблесковый огонь под хвостовой частью фюзеляжа. Приобретением доволен, рекомендую!
В плане антенн тут вопрос неоднозначный, конкретно на этом, она присутствует, на всех остальных ее практически нет, если сравнивать с оригиналами. Либо они есть, но другой формы и в других местах. На моем что-то подобное присутствует (см. фото). Феникс конечно молодец, но на Ту-134 в 1:200 нижнюю антенну так не сделал(( Причем это на всех моделях.
Ещё один отличный МиГ-31, на этот раз в конфигурации перехватчика.
Очень качественная модель. Приобрел из за желания сделать фото на фоне журнала Aviation Weekly & Space Technology за сентябрь 1990 года на русском языке, который мне подарили на международной авиационной выставке в Москве в том же году. Тогда экспансия Airbus и Boeing на наш рынок только начиналась.
Популярные темы
обсуждения:
С наступившим Новым годом! Желаю Мира и Счастья в каждом Сегодня наступившего года!...
(AviaBoss A2051)
Я уже приобрел - отличная модель!...
Минилайнер
Готовые масштабные модели
пассажирских самолетов
Авиадивизия
Готовые модели военных
самолетов и вертолетов