Обсуждение моделей

Дмитрий, под серийной моделью Вы имеете в виду от постоянных дайкаст производителей? Или от наших 3-д энтузиастов?

Алексей Ваньков
08 февраля 2024 10:52:53

В целом очень доволен приобретением данной модели. Полное соответствие оригиналу и скурпулезно выполненная детализация ливреи. Небольшие нарекания вызывают исполнение тележек основных стоек шасси, которые слишком болтаются в продольном направлении и крыло, с поперечным V которого производитель немного переборщил. Такой угол более характерен в полетной конфигурации но не в статике на земле. Так что на подставке модель смотрится более реалистично. В последствии сравню с моделью от Gemini, которую заказал.

Сергей Иванов
07 февраля 2024 19:15:09

У меня есть 757-300 в заводской окраске, выпущенный JC Wings - хорошая модель!

Модель является самым маленьким представителем семейства DC-9 серии 15МС (минимально заменяемая компоновка кабины). В оригинале на самолёте присутствуют иллюминаторы (прозрачные блоки не заменены на металлические заглушки), но внутри борта кабины обшиты сплошными панелями. Из за этого на модели иллюминаторы обозначены светлым тоном в отличии от остекления кабины экипажа и второго варианта этой модели, показанного на коробке. Модель окрашена и выполнена очень качественно в полном соответствии с оригиналом. Очень рекомендую к приобретению!

Думаю что нам хватит. 😁

evrarix
24 января 2024 06:46:18

Тоже упустил его как-то

Dmitport
22 января 2024 13:57:37

Этот самолёт с бортовым номером PH-DTF и собственным именем Джузеппе Верди авиакомпания получила 13 апреля 1973 г. Через четыре года 07 апреля 1977 г. он был передан Венесуэльской авиакомпании VIASA (YV-133C), с которой у KLM были давние партнерские связи. Затем в 1983г.борт перешёл к World Airways, eщё через год 22.06.84 к AMERICAN AIRLINES (N143AA), в которой пролетал до 10.08.2001г. и закончил своё существование в авиакомпании Omni Air International в 2011г. На самолёте установлены три двигателя GE CF6-50 C2 с тягой до 25тс. Самолёт исполнен в самой популярной ливрее KLM которая наносилась на самолёты авиакомпании с 1972 по 1991год, в котором зеркальный низ фюзеляжа стали окрашивать в светло серый цвет, а логотип на киле стал полностью голубым. Особый шарм модели придает именно этот полированный металл. Шасси выполнены только в выпущенном положении. Из недостатков: пневматики на основных стойках выглядят немного переразмеренными. В целом модель выполнена и окрашена очень качественно.

aa) Я имею ввиду могут они доставлять модели в Россию сейчас? - Я не знаю! bb) Когда вы себе заказали модель, она к вам пришла в оригинальной коробке или нет? - Это смотря по каким критериям вы определяете оригинальность коробки! cc) Деревянная подставка была там? - Нет не деревянная, металлическая, JCW/GJ используют последнее время! Фото в приложении, можете лично для себя определит оригинальность товара...

evrarix
20 января 2024 13:53:56

Нет, я конечно не претендую на самого великого знатока авиапрома, но как по мне лично - страшненькая модель. IMHO

evrarix
20 января 2024 07:56:58

Внимательнее надо быть при покупке моделей, особенно в 72-м масштабе! Тем более когда есть возможность сравнить на различных торговых площадках. По поводу ракет, все делается на раз-два, срезаются сами вставляемые элементы и приклеиваются, намертво, вот и весь комплект вооружения. По поводу ПВД, вообще проблемы не вижу, это все меняется, при желании конечно, у меня бомбер пришел Су-24 от CW так там ПВД это тихий ужас! В итоге "родной" выкинул, собрал нормальный, как и должен был быть. (на прилагаемых фото можете посмотреть). Отдельный привет Г-ну Ноэлю Ли, хотя на форумах ему было об это сказано и на последующих модификациях ничего не изменилось.... Тут как говорится хочешь конфетку, доработай сам! Как-то так.

Согласен

i. shamsutdinov
18 января 2024 10:40:23

Жаль что судьба у прототипа этого борта печально сложилась

i. shamsutdinov
18 января 2024 10:21:25

Приобрёл сегодня ночью вот такой custom Globus TU-154M RA-85611 - S7 Airlines. Думаю что хорошо впишется в семейство S7

evrarix
18 января 2024 00:06:07

Эта модель сделана на пресс-форме Inflight 200.

Юрий Крылов 18 апреля 2023 11:37:11 написал(а): Модель обязательна в коллекцию любителям готового дикаста в 1/72. К тому же альтернативы Witty Wings (компания больше не существует) в настоящее время нет. Настоящая редкость. Отличная модель хорошо дополнила мне коллекцию самолетов времён второй мировой, не пожалел, что приобрёл.

Павел Пазин
17 января 2024 21:48:21

Отличная модель. В связи с чем выложил видеообзор, где рассказал о достоинствах и недостатках.

Павел Пазин
17 января 2024 12:43:28

Очень рад приобретению этой модели в Минилайнере, запрыгнул в последний вагон! Ливрея Домодедовского производственного объединения гражданской авиации (DOMODEDOVO sivil aviation production sccociation) наносилась с 1992 по 1998 годы, а после преобразования в ОАО Домодедовские авиалинии была заменена на DOMODEDOVO airlines и просуществовала до 2008 года. Модель окрашена очень скурпулезно, вплоть до зон вырубки обшивки, обозначенных жёлтыми уголками и соответствующими надписями, идеально отцентрована: стоит и опираясь на хвостовую пяту и на трёх стойках. Винты вращаются свободно от встречного обдува с приятным металлическим шелестом. Колёса вращаются свободно, тележки имеют небольшой ход вверх вниз. Из мелких замечаний: Херпа как и на всех моделях отечественных самолётов игнорирует проблесковые огни на нижней части фюзеляжа, неудачно подобран тон иллюминаторов и фонаря кабины экипажа, так что они едва различимы на фоне синей полосы ливреи. В этом плане Ил 18 венгерской Malev смотрится более выигрышно, т.к. там полоса нанесена ниже ряда иллюминаторов. Но для меня эта модель бесценна, так как я успел поработать бортпроводником именно на этом борту в этой ливрее в первой половине девяностых.

Данная модель должна заинтересовать поклонников семейства самолётов DC-9/MD 80/MD 90, поклонников истории американских авиакомпаний и просто любителей высококачественных моделей. Уникальность этой модели в двух аспектах: это завершающая модель линейки MD 90 - MD 95, переименованная в В 717, после поглащения Боингом компании МакДоннел Дуглас, второй-это последняя ливрея TWA, утвержденная авиакомпанией в 1995 году и просуществовавшая до конца 2001 года, когда закончилось поглощение TWA авиакомпанией American Airlines. Так что в этой ливрее В 717, поступивший во флот TWA в количестве 21 штук в 2000 году пролетал менее года. В 2002 большинство этих самолётов перешло в авиакомпанию Air Tran, a затем в 2013-2014 годах в Delta airlines, где они и трудятся до сих пор. В оригинале данная ливрея выполнена в красно-чёрно-золотых красках, однако в данной модели черный заменён глубоким синим, что выглядит ещё более эффектно. На В 717 отсутствуют встроенные трапы под левой входной дверью и в хвосте, так что привычные на предыдущих моделях люки здесь можно не искать. Проблесковые огни выполнены рубиновыми стразиками. Подставка выполнена как треножник.В целом модель производит очень "богатое" впечатление и даже черная коробочка с кнопкой-застёжкой и золотым шрифтом является отдельным сувениром.

Будет достойная модель когда выйдет в январе,судя по Q300 в раскраске US Airways.

va 12
15 января 2024 19:19:07

Вход

Войти через: