1:200 Boeing 707-430
JFox JF-707-4-003


Boeing 707-430
Lufthansa
Масштаб – 1:200
- Производитель: JFox
- Артикул: JF-707-4-003
- Год выпуска: 2024
- Материал:Металл
- Длина модели:233 мм
- Размах крыла: 222 мм
18 мая 2025 14:56:20
Давно ждал получения модели легендарного 707 в ливрее Lufthansa. Красивая и качественно изготовленная модель с хорошей детализацией. Отлично дополняет мою коллекцию модификаций Боинг-707. Плюс в наборе приложен стеклянный именной брелок, что придает особый интерес к этой модели. Рекомендую к покупке пока доступно.


Ответить
18 мая 2025 15:54:01
Действительно интересная модель. Но я так и не понял, летал ли он в этой ливрее, или был выкрашен в нее, когда уже стоял на экспозиции.
18 мая 2025 18:45:43
Цитата |
---|
Сергей Иванов 18 мая 2025 15:54:01 написал(а):
Действительно интересная модель. Но я так и не понял, летал ли он в этой ливрее, или был выкрашен в нее, когда уже стоял на экспозиции. |
Вот, что гласит история этого самолета: Boeing 707-430 с регистрационным номером D-ABOD и серийным номером производителя (MSN) 17720 был доставлен Lufthansa 24 апреля 1960 года, после того как он совершил свой первый полет 5 апреля 1960 года . Именно с этим самолетом, названным «Франкфурт», авиакомпания возвестила о начале реактивной эры в Германии, что позволило Lufthansa предлагать гораздо более быстрые путешествия, чем с Lockheed L-1649A Starliner, который она использовала ранее. Имея 148 пассажиров, он также мог перевозить значительно больше пассажиров.
После 15 лет эксплуатации на маршрутах между Токио, Сан-Паулу и Сан-Франциско Boeing 707 был выведен из эксплуатации и с 30 апреля 1975 года находился на стоянке в аэропорту Гамбурга — в том числе под регистрационными номерами D-ABOB и D-AFHG.
18 мая 2025 21:38:54
Цитата |
---|
Павел Пазин 18 мая 2025 18:45:43 написал(а):
Вот, что гласит история этого самолета: Boeing 707-430 с регистрационным номером D-ABOD и серийным номером производителя (MSN) 17720 был доставлен Lufthansa 24 апреля 1960 года, после того как он совершил свой первый полет 5 апреля 1960 года . Именно с этим самолетом, названным «Франкфурт», авиакомпания возвестила о начале реактивной эры в Германии, что позволило Lufthansa предлагать гораздо более быстрые путешествия, чем с Lockheed L-1649A Starliner, который она использовала ранее. Имея 148 пассажиров, он также мог перевозить значительно больше пассажиров. После 15 лет эксплуатации на маршрутах между Токио, Сан-Паулу и Сан-Франциско Boeing 707 был выведен из эксплуатации и с 30 апреля 1975 года находился на стоянке в аэропорту Гамбурга — в том числе под регистрационными номерами D-ABOB и D-AFHG. |
Спасибо! Прочитал, что в этой ливрее он не летал, а перед списанием носил стандартную ливрею Люфтганзы и выглядел так:
19 мая 2025 00:49:35
Цитата |
---|
Сергей Иванов 18 мая 2025 21:38:54 написал(а):
Спасибо! Прочитал, что в этой ливрее он не летал, а перед списанием носил стандартную ливрею Люфтганзы и выглядел так: |
Да как он только и не выглядел и в Африке побывал, и для кино перекрашивали его несколько раз, даже в ливрею борта номер 1 США, а в конце поставили в Гамбурге для прохождения тренировок разных спец.служб в той раскраске, какой он представлен на модели. У каждого борта своя судьба.