Почему я собираю масштаб 200. Ан148 – невезучий
20 августа 2025 15:40:48
Хорошенькая и интересная модель . Сам самолёт как по мне интересный аппарат , маленький гламурненький ,,грустный ослик,, как за ним закрепилась имя так наверное и ушел в историю .
20 августа 2025 23:09:01
Модель хорошая - у меня их три: "Air Koryo", а также "Аэросвит" UR-NTA и UR-UKR, последний, правда, не "Авиабосс", а "КУМ-модел"
21 августа 2025 00:54:25
Тоже имеется в коллекции, но вариант попроще. АК "Россия" без шасси от Lupa
21 августа 2025 11:49:35
Точно "грустный ослик", не повезло хорошему самолету и стал последним массовых самолетом легендарного и любимого летчиками ОКБ "Антонова"
Самолета был последней совместной разработкой украинского ОКБ «Антонов» и российского авиапрома в 2000 году. Самолет Ан148 предназначался для продаже на российском рынке, потому что производственные мощности и экономика Украины не позволяли обеспечить массовое производство и приобретение Ан148. Серийное производство самолетов было налажено в Воронеже, где и было сделано 34 машины из 41 всего выпущенных. События 2014 года привели к разрыву производственной кооперации двух соседних стран, с последующим прекращением выпуска Ан148 в Воронеже в 2018 году. В этом же году была прекращена и коммерческая перевозка пассажиров на Ан148.
В настоящее время в России Ан148 эксплуатируется только в государственной авиации МО и МЧС.
Иностранный заказчик у машины был один - государственная авиакомпания Северной Кореи Air Koryo, куда были проданы 2 машины, модель которой представляется вашему вниманию.
Производитель модели - Авиабосс, материал модели пластик, колеса резиновые, самолет с подставкой, продавец модели магазин «Авиадивизия».
Мне модель понравилась, займет достойное место в линейки ОКБ «Антонов».
Спасибо, если дочитали до конца!