Отзывы от Сергей Иванов
Приобрел эту модель из-за нестандартной ливреи Аэрофлота: светло серый фюзеляж по моему смотрится гораздо свежее и ярче по сравнению со стандартной серебристой ливреей. Самолёт получил ее в мае 2023 года, после того, как перестал использоваться как официальный перевозчик "Манчестер Юнайтед". Модель выполнена очень качественно, рекомендую к приобретению!
Очень интересная модель в ретро ливрее Condor (чартерной дочки Lufthansa) в прекрасном качестве исполнения! Отлично смотрится с моделями 70-х материнской авиакомпании.
Тоже долго ждал ее прихода, от качества одни положительные эмоции!
Спасибо! Прочитал, что в этой ливрее он не летал, а перед списанием носил стандартную ливрею Люфтганзы и выглядел так:
Действительно интересная модель. Но я так и не понял, летал ли он в этой ливрее, или был выкрашен в нее, когда уже стоял на экспозиции.
Личный самолёт Муаммара Каддафи в потрясающей ливрее, которую он получил уже после расправы с бывшим ливийским лидером и ремонта повреждений, полученных в ходе вооруженного конфликта. В таком виде он предстал в 2013 году в Тулузе и снова был готов к полетам. Качество модели отличное, рекомендую к приобретению.
Прекрасно детализированная модель крупнейшего в серии CRJ самолёта в последней ливрее Air Nostrum, основного эксплуатанта данного типа. Из 64 построенных с 2008 по 2018 годы самолётов, 25 эксплуатируются в этой испанской авиакомпании. Приобретением очень доволен!
Спасибо! Перепутал Hogan с Фениксом:) , наверное по тому, что ни одной ни другой нет в моей коллекции. Обзор сейчас почитаю.
Спасибо Константин! Hogan в живую не видел, но Ту-134 Космос, который долго висел в Минилайнере меня как то не порадовал: и исполнение грубоватое и переразмеренные антенны, хотя планы приобрести Ту-134 были. Надежды на Herpa не осталось, что выпустит что то советское. Так что Caravelle от Hogan выглядит в сравнении очень достойно!
Добрый день Алексей! Надеюсь успели предзаказать Trident 1C в ливрее British. Первый прототип с регистрацией F-WHHH взлетел 27 мая 1955 года в заводской ливрее. В дальнейшем в рамках рекламной кампании он перекрашиваться в ливрею Air France и SAS. Второй прототип взлетел 6 мая 1956 года с регистрацией F-HHI в ливрее Air France. Первый серийный самолёт поступил в Air France 3 апреля 1959 года с регистрацией F-BHRA, но первый рейс с пассажирами выполнил третий серийный самолёт SAS 26 апреля 1959 года, который поступил в авиакомпанию 13 апреля 1959 года и получил регистрацию LN-KLH и собственное имя Finn Viking, унаследованное от первого прототипа (F-WHHH).
Константин, замечательные экземпляры! В этой ливрее Alitalia самолёт смотрится более стильно, чем в предыдущей, в которой он начал эксплутироваться в авиакомпании. Интересно, кто производитель модели в ливрее Air France? Иллюминаторы выполнены более реалистично чем у Inflight, не такие угловатые.
Павел, прекрасные модели! И обе знаковые: Varig наряду с SAS и Air France была первым заказчиком и эксплуатантом Caravelle l, а United первым и единственным в США эксплуатантом VI-R (наверное у Вас опечатка: не IV-R). Кстати интересно, на модели прорисованы решетки реверсов? А то в анонсе Минилайнера только модель VI-N югославской JAT без реверса. И отлично смотрится обновлённое остекление пилотской кабины с увеличенными боковыми стеклами.
Очень симпатичная модель Каравеллы lll в стильной ливрее Air Algerie. В общей сложности пять самолётов этой модели эксплуатировались в авиакомпании с января 1960 до 1976 года. Качество покраски как всегда у Inflight на высоте. Рекомендую к приобретению!
Приобретая A321neo, тоже выбрал обновленную ливрею Vietnam Airlines с золотым лотосом, которая была представлена в июне 2015 года. Серый низ фюзеляжа теперь приобрёл светло бежевый цвет и отделялся от верхней части цвета морской волны золотой волнообразной линией. Теперь авиакомпания приурочила обновление к поставкам А350-941 и B 787-9 и желанием сделать свой имидж более премиальным, поставив перед собой амбициозную задачу стать ведущей авиакомпанией в Юго-Восточном регионе. Свой первый А321neo авиакомпания получила в ноябре 2018 года. Модель, так же, как и предыдущая A321 выполнена очень добротно. Рекомендую к приобретению!
Долго думал в какой ливрее приобрести А321 и в итоге остановился на одной из красивейших ливрей Vietnam Airlines, которая была представлена компанией в октябре 2002 года и была разработана в связи с предстоящей поставкой первого B 777-200ER, впервые купленного напрямую в США. Приобретением очень доволен! Качественная модель, колеса передней стойки поворотные.
Очень добротная модель от AviaBoss, пополнила мою пока небольшую часть коллекции, посвященную советскому авиапрому. Единственное отличие от модели Herpa, которое бросается в глаза, это обтекатель центроплана крыла, который выполнен как накладка с заметной щелью. Но это абсолютно не портит общее впечатление от модели.
Спасибо Алексей! В такой ливрее как G-ARTA мне тоже нигде не попадались, но дело в том, что в такой ливрее они летали только на испытаниях, а перед поставкой в BOAC они перекрещивались в специально для них разработанную ливрею Golden Speedbird. Так что даже не знаю, существует ли модель в старой ливрее.
Красивая модель красивого самолёта. В этой ливрее смотрится бесподобно! Предзаказал ещё один такой же в ливрее British airways, но думаю он будет смотреться не так грациозно. Перед приобретением смущало грубое сопряжение обтекателя центроплана с фюзляжем, но в реальности это заметно только на фотографиях и не портит общего вида самолёта, когда он выставлен на полке.
Всегда пожалуйста!
Алексей, добрый день! Первым был Trident 1C с регистрацией G-ARPA первый полёт 9 января 1962 года в старой ливрее BEA. Именно в такой ливрее есть модель с регистрацией G-ARPB в коллекции "Разноплановые самолёты" у Константина Матеренко. Думаю нужно обратиться к нему, чтобы подсказал производителя.
Алексей, спасибо! Да, в релизах инфлайта тоже не наблюдается пока, хотя по идее это должен быть либо 1С либо 2Е, т.к. 1Е в British airways попал уже вторичного рынка.
Замечательная модель с прекрасной детализацией, полностью соответствующей оригиналу. Отдельно порадовали колесики на стойках шасси, которые при склонности Inflight их переразмеривать в своих моделях, выполнены очень аккуратно и миниатюрно. Кстати на момент приобретения в Минилайнере были представлены Trident 1E в ливреях почти всех авиакомпаний, которые его приобрели.
Отличная модель, полностью соответствующая оригиналу. Кстати Минилайнер анонсирует приход в апреле CV-990 в ливрее American Airlines, авиакомпании, по заказу которой создавался этот самолёт.
Очень интересная модель от Inflight. В отличии от предыдущей модели этого же производителя (самолёт носил ещё регистрацию N717NA) обновлена ливрея NASA с тёмно синей и золотыми полосами по фюзеляжу, добавлены обтекатели антенн спутниковой связи. Обтекатели внешних контейнеров с научной аппаратурой и измерительные датчики выполнены как прорисовки в отличии от стандартных антенн. Качество покраски как всегда у Inflight на высоте. Очень доволен приобретением!
Замечательная модель 737-200 серии original с которой я всё таки решил начать собирать 737 коллекцию. Прообраз этой модели был выпущен в 1980 и приобретен новой авиакомпанией Гонконга Dragonair в апреле 1987 года у Air Zimbabwe и дополнил имеющийся парк 737 до шести экземпляров. Полеты выполнялись из аэропорта Кай-Так в Малайзию и города материкового Китая. Этот тип эксплуатировался в авиакомпании вплоть до июля 1993, когда они были заменены новыми A 320, так же в количестве шести экземпляров. Модель выполнена очень хорошо и вполне соответствует оригиналу.
У JC Wings колеса передней стойки будут более реалистичными по диаметру, и полированный металлик заводской ливреи тоже должен смотреться отменно! Теперь только потерпеть до получения, удачи!
Очень стильная модель от Inflight в одной из моих любимых ливрей United "Линкор Грей" с прекрасной детализацией мелких деталей на фюзеляже, реалистично прорисованы решётки реверсов. Традиционно переразмеренные колеса шасси ранних моделей этой фирмы в данном исполнении не очень бросаются в глаза и не портят общего впечатления от модели. Рекомендую к приобретению. В реальности модель смотрится гораздо круче, чем на фотографии.
Прекрасная модель в ливрее авиакомпании, благодаря требованиям которой к McDouglas этот самолёт и появился на свет. Борт с регистрацией N111AA совершил первый полет 10 января 1972 года и 15 марта был передан American Airlines с присвоением данной регистрации. Всего American Airlines заказала и эксплуатировала 50 бортов серии -10. Прекрасно выполнен полированный корпус модели с мелкой детализацией надписей и обозначений. Внешним отличием от последующих дальнемагистральных серий является отсутствие средней стойки основных опор шасси, меньший на 3,2 метра размах крыла и оригинальные сопла двигателей CF-6-6D.
Модель самого продвинутого триджета в ливрее TWA, которую авиакомпания использовала с 1962 по 1975 годы. В отличии от предыдущей, к логотипу на киле и передней части фюзеляжа прибавилось изображение стилизованного двойного земного шара золотого цвета. Верх фюзеляжа выполнен белым цветом теплого оттенка, что более гармонирует с золотыми глобусами и красной стрелой на фюзеляже. Низ фюзеляжа-традиционно полированный металл. Шасси выполнены в двух вариантах, тележки качающиеся, мелкие антенны, сдвоенные проблесковым огни на верхней и нижней части фюзеляжа выполнены рубиновыми стразиками. Рад появлению в коллекции такого экземпляра.
Прекрасная модель в ливрее, которую KLM представила в 1991 году. В отличии от предыдущей, низ фюзеляжа вместо полированного металла стали окрашивать в светло серый цвет, а эмблема на киле стала полностью светло голубого цвета. Мелкая детализация надписей, тележки шасси качающиеся, шасси выполнены в двух вариантах. Очень доволен приобретением!
Шикарная модель с мельчайшей детализацией надписей в ливрее INDEX-Adria Airways. Полосы на борту-отсыл к ливрее Alitalia, существовавшей до 1969 года. Оригинал самолёта поставлен в авиакомпанию в сентябре 1981 года. До октября 1993 года пять раз менял свою регистрацию и в деталях видоизменял свою ливрею (надписи на фюзеляже и гондолах двигателей), но к сожалению я не встретил ни одной фотографии именно этой ливреи, нанесенной на модель. По этому даже не могу предположить в какой из периодов эксплуатации она выглядела именно так (с надписью на борту Super 80 вместо adria airways). В любом случае модель выглядит великолепно, особенно в сочетании с полированным низом фюзеляжа. Очень рекомендую!
В этом плане я не ограничен, просто приобретаю те, которые нравятся.
Добротная модель. Тележки основных стоек шасси качающиеся, хвостовая четвертая стойка в двух вариантах: выпущенном и убранном. Может показаться простоватой из за отсутствия каких либо антенн, но на реальных самолётах они так же изначально отсутствуют на большинстве экземпляров (устанавливались позднее). Из недостатков: подфюзеляжные гребни перед центропланом выполнены в виде наплывов и не обозначен проблесковый огонь между ними. В целом смотрится очень симпатично, рекомендую к приобретению.
Отличная модель в ливрее Аэрофлота образца 1986 года. Оригинал был выпущен в декабре 1982 года. С 14 июля 1983 года эксплуатировался в Армянском управлении ГА, после распада СССР в Армянских и Южных авиалиниях. Утилизирован в 2010 году. Модель не изобилует мелкими надписями (самая мелкая это бортовой номер на створках передней опоры). Тележки шасси качающиеся. Единственный минус: не обозначен проблесковый огонь под хвостовой частью фюзеляжа. Приобретением доволен, рекомендую!
Очень качественная модель. Приобрел из за желания сделать фото на фоне журнала Aviation Weekly & Space Technology за сентябрь 1990 года на русском языке, который мне подарили на международной авиационной выставке в Москве в том же году. Тогда экспансия Airbus и Boeing на наш рынок только начиналась.
Приобрел данную модель, так как L1011-500 является одним из моих любимых самолётов и закрывает коллекцию широкофюзеляжных триджетов. Ливрея особого значения не имела, но вписывается в мою любовь к ретро ливреям. Очень порадовало исполнение и окраска мелких антенн на нижней части фюзеляжа. Удивило грубоватое и переразмеренное исполнение основных стоек шасси, не характерное для JC Wings (возможно это реплика достаточно древней модели), тележки шасси выполнены как одно целое со стойкой (не качающиеся). Зато модель классно катается по перрону!😁 Передняя стойка на удивление-поворотная. Приобретением очень доволен, рекомендую поклонникам триджетов.
В целом очень доволен приобретением данной модели. Полное соответствие оригиналу и скурпулезно выполненная детализация ливреи. Небольшие нарекания вызывают исполнение тележек основных стоек шасси, которые слишком болтаются в продольном направлении и крыло, с поперечным V которого производитель немного переборщил. Такой угол более характерен в полетной конфигурации но не в статике на земле. Так что на подставке модель смотрится более реалистично. В последствии сравню с моделью от Gemini, которую заказал.
Данный самолёт является одним из самых малочисленных, выпущенных Боингом в 21 веке, всего 55 экземпляров (меньше только у модели 767 400ER - 36 штук) и самым длинным узкофюзеляжным самолётом этого столетия (общая длина 54,5 м). Модель выполнена и окрашена в полном соответствии с оригиналом. Винглеты выглядят немного толстоватыми, но это я думаю, из за особенностей данной ливреи. Шасси в отличии от аннотации только в выпущенном положении, хотя и на магнитах. Приобретением очень доволен, рекомендую коллекционерам мелкосерийных моделей.
Если от Авиабосс, то болванка JC Wings, насколько я понял.
Модель является самым маленьким представителем семейства DC-9 серии 15МС (минимально заменяемая компоновка кабины). В оригинале на самолёте присутствуют иллюминаторы (прозрачные блоки не заменены на металлические заглушки), но внутри борта кабины обшиты сплошными панелями. Из за этого на модели иллюминаторы обозначены светлым тоном в отличии от остекления кабины экипажа и второго варианта этой модели, показанного на коробке. Модель окрашена и выполнена очень качественно в полном соответствии с оригиналом. Очень рекомендую к приобретению!
Этот самолёт с бортовым номером PH-DTF и собственным именем Джузеппе Верди авиакомпания получила 13 апреля 1973 г. Через четыре года 07 апреля 1977 г. он был передан Венесуэльской авиакомпании VIASA (YV-133C), с которой у KLM были давние партнерские связи. Затем в 1983г.борт перешёл к World Airways, eщё через год 22.06.84 к AMERICAN AIRLINES (N143AA), в которой пролетал до 10.08.2001г. и закончил своё существование в авиакомпании Omni Air International в 2011г. На самолёте установлены три двигателя GE CF6-50 C2 с тягой до 25тс. Самолёт исполнен в самой популярной ливрее KLM которая наносилась на самолёты авиакомпании с 1972 по 1991год, в котором зеркальный низ фюзеляжа стали окрашивать в светло серый цвет, а логотип на киле стал полностью голубым. Особый шарм модели придает именно этот полированный металл. Шасси выполнены только в выпущенном положении. Из недостатков: пневматики на основных стойках выглядят немного переразмеренными. В целом модель выполнена и окрашена очень качественно.
Очень рад приобретению этой модели в Минилайнере, запрыгнул в последний вагон! Ливрея Домодедовского производственного объединения гражданской авиации (DOMODEDOVO sivil aviation production sccociation) наносилась с 1992 по 1998 годы, а после преобразования в ОАО Домодедовские авиалинии была заменена на DOMODEDOVO airlines и просуществовала до 2008 года. Модель окрашена очень скурпулезно, вплоть до зон вырубки обшивки, обозначенных жёлтыми уголками и соответствующими надписями, идеально отцентрована: стоит и опираясь на хвостовую пяту и на трёх стойках. Винты вращаются свободно от встречного обдува с приятным металлическим шелестом. Колёса вращаются свободно, тележки имеют небольшой ход вверх вниз. Из мелких замечаний: Херпа как и на всех моделях отечественных самолётов игнорирует проблесковые огни на нижней части фюзеляжа, неудачно подобран тон иллюминаторов и фонаря кабины экипажа, так что они едва различимы на фоне синей полосы ливреи. В этом плане Ил 18 венгерской Malev смотрится более выигрышно, т.к. там полоса нанесена ниже ряда иллюминаторов. Но для меня эта модель бесценна, так как я успел поработать бортпроводником именно на этом борту в этой ливрее в первой половине девяностых.
Данная модель должна заинтересовать поклонников семейства самолётов DC-9/MD 80/MD 90, поклонников истории американских авиакомпаний и просто любителей высококачественных моделей. Уникальность этой модели в двух аспектах: это завершающая модель линейки MD 90 - MD 95, переименованная в В 717, после поглащения Боингом компании МакДоннел Дуглас, второй-это последняя ливрея TWA, утвержденная авиакомпанией в 1995 году и просуществовавшая до конца 2001 года, когда закончилось поглощение TWA авиакомпанией American Airlines. Так что в этой ливрее В 717, поступивший во флот TWA в количестве 21 штук в 2000 году пролетал менее года. В 2002 большинство этих самолётов перешло в авиакомпанию Air Tran, a затем в 2013-2014 годах в Delta airlines, где они и трудятся до сих пор. В оригинале данная ливрея выполнена в красно-чёрно-золотых красках, однако в данной модели черный заменён глубоким синим, что выглядит ещё более эффектно. На В 717 отсутствуют встроенные трапы под левой входной дверью и в хвосте, так что привычные на предыдущих моделях люки здесь можно не искать. Проблесковые огни выполнены рубиновыми стразиками. Подставка выполнена как треножник.В целом модель производит очень "богатое" впечатление и даже черная коробочка с кнопкой-застёжкой и золотым шрифтом является отдельным сувениром.