Отзывы от Сергей Иванов
Прекрасная модель в ливрее авиакомпании, благодаря требованиям которой к McDouglas этот самолёт и появился на свет. Борт с регистрацией N111AA совершил первый полет 10 января 1972 года и 15 марта был передан American Airlines с присвоением данной регистрации. Всего American Airlines заказала и эксплуатировала 50 бортов серии -10. Прекрасно выполнен полированный корпус модели с мелкой детализацией надписей и обозначений. Внешним отличием от последующих дальнемагистральных серий является отсутствие средней стойки основных опор шасси, меньший на 3,2 метра размах крыла и оригинальные сопла двигателей CF-6-6D.
Модель самого продвинутого триджета в ливрее TWA, которую авиакомпания использовала с 1962 по 1975 годы. В отличии от предыдущей, к логотипу на киле и передней части фюзеляжа прибавилось изображение стилизованного двойного земного шара золотого цвета. Верх фюзеляжа выполнен белым цветом теплого оттенка, что более гармонирует с золотыми глобусами и красной стрелой на фюзеляже. Низ фюзеляжа-традиционно полированный металл. Шасси выполнены в двух вариантах, тележки качающиеся, мелкие антенны, сдвоенные проблесковым огни на верхней и нижней части фюзеляжа выполнены рубиновыми стразиками. Рад появлению в коллекции такого экземпляра.
Прекрасная модель в ливрее, которую KLM представила в 1991 году. В отличии от предыдущей, низ фюзеляжа вместо полированного металла стали окрашивать в светло серый цвет, а эмблема на киле стала полностью светло голубого цвета. Мелкая детализация надписей, тележки шасси качающиеся, шасси выполнены в двух вариантах. Очень доволен приобретением!
Шикарная модель с мельчайшей детализацией надписей в ливрее INDEX-Adria Airways. Полосы на борту-отсыл к ливрее Alitalia, существовавшей до 1969 года. Оригинал самолёта поставлен в авиакомпанию в сентябре 1981 года. До октября 1993 года пять раз менял свою регистрацию и в деталях видоизменял свою ливрею (надписи на фюзеляже и гондолах двигателей), но к сожалению я не встретил ни одной фотографии именно этой ливреи, нанесенной на модель. По этому даже не могу предположить в какой из периодов эксплуатации она выглядела именно так (с надписью на борту Super 80 вместо adria airways). В любом случае модель выглядит великолепно, особенно в сочетании с полированным низом фюзеляжа. Очень рекомендую!
Добротная модель. Тележки основных стоек шасси качающиеся, хвостовая четвертая стойка в двух вариантах: выпущенном и убранном. Может показаться простоватой из за отсутствия каких либо антенн, но на реальных самолётах они так же изначально отсутствуют на большинстве экземпляров (устанавливались позднее). Из недостатков: подфюзеляжные гребни перед центропланом выполнены в виде наплывов и не обозначен проблесковый огонь между ними. В целом смотрится очень симпатично, рекомендую к приобретению.
Отличная модель в ливрее Аэрофлота образца 1986 года. Оригинал был выпущен в декабре 1982 года. С 14 июля 1983 года эксплуатировался в Армянском управлении ГА, после распада СССР в Армянских и Южных авиалиниях. Утилизирован в 2010 году. Модель не изобилует мелкими надписями (самая мелкая это бортовой номер на створках передней опоры). Тележки шасси качающиеся. Единственный минус: не обозначен проблесковый огонь под хвостовой частью фюзеляжа. Приобретением доволен, рекомендую!
Очень качественная модель. Приобрел из за желания сделать фото на фоне журнала Aviation Weekly & Space Technology за сентябрь 1990 года на русском языке, который мне подарили на международной авиационной выставке в Москве в том же году. Тогда экспансия Airbus и Boeing на наш рынок только начиналась.
Приобрел данную модель, так как L1011-500 является одним из моих любимых самолётов и закрывает коллекцию широкофюзеляжных триджетов. Ливрея особого значения не имела, но вписывается в мою любовь к ретро ливреям. Очень порадовало исполнение и окраска мелких антенн на нижней части фюзеляжа. Удивило грубоватое и переразмеренное исполнение основных стоек шасси, не характерное для JC Wings (возможно это реплика достаточно древней модели), тележки шасси выполнены как одно целое со стойкой (не качающиеся). Зато модель классно катается по перрону!😁 Передняя стойка на удивление-поворотная. Приобретением очень доволен, рекомендую поклонникам триджетов.