Отзывы от Антон Воронецкий
Глядя на эту миниатюру, так и хочется сказать: "Мал золотник, да дорог". Причем в прямом смысле слова. Не смотря на свои крошечные размеры, модель хорошо проработана и успешно передает образ настоящего Ан-2. Весьма душевная, на мой взгляд, получилась моделька.
Константин, это декаль? Кажется несколько великоватой. Но, как я понимаю, особого разнообразия в выборе нет. Может от какого маленького самолета, типа Як-40, подойдет? Но вот масштаб 1:100 или 1:144 надо подбирать.
Как минимум одно отличие нашел. Уклрочен верткальный лист нержавейки. На фото в красном кружке - было, на другом в зелёном - стало.
Вот свежие картинки. Владельцы предыдущего релиза 2014 года возможно смогут разглядеть на них какие-то отличия у модели.
Судя по заявлениям производителя, новым дизайном упаковки и некиеми улучшениями (исправлениями) в тампопечати. Планирую к приобретению. Можно будет потом сравнить, хотя бы по фотографиям.
Прототипом для этой модели послужил Як 40, который в 1977 году принял участие в демонстрационных полетах по Канаде. Показательные рейсы общей протяженностью в 40000 км продолжались 1,5 месяца. Именно за рейс в Канадскую Арктику данный борт был удостоен почетной эмблемы самолетов полярной авиации. Символический белый медведь так и остался красоваться на фюзеляже. Сейчас этот авиалайнер является экспонатом музея авиации в Монино. Модель производит очень приятное впечатление. Не забыта и та самая эмблема, правда других каких-либо мелких надписей у модели нет. Очень рад ее приобретению. Единственная проблема для данной модели - сейчас ее крайне сложно раздобыть.
Прекрасная модель в элегантной ливрее начала 70-х, которая очень идёт этому авиалайнеру. Очень рад приобритению, тем более, что именно эта модель положила начало моей коллекци.