1:200 Антонов Ан-225 + Буран
Art Crown Model H-D521
Антонов Ан-225 + Буран
Масштаб – 1:200
- Производитель: Art Crown Model
- Артикул: H-D521
- Год выпуска: 2022
- Материал:Пластик
- Длина модели:420 мм
- Размах крыла: 442 мм
18 января 2024 20:51:25
Цитата |
---|
Павел Пазин 18 января 2024 20:49:01 написал(а):
Представляю вашему вниманию обзор модели советского самолёта Ан-225 «Мария» с космическим челноком “Буран». За основу модели был взят первый и единственный летающий образец с бортовым номером СССР-82060, после распада СССР перешёл в собственность Украины и получил бортовой номер UR-82060. Второй экземпляр не достроен. ПО известным обстоятельствам единственный лётный экземпляр разрушен в ангаре 25 февраля 2022 года в боях за аэропорт «Антонов» в ходе боев России против Украины. Сообщается, что Антонов начал строить новую "Мрию", в том числе из обломков старого самолета. До последнего времени самолет являлся самым большим в мире и имел 106 мировых рекорда. Первый полет состоялся 21 декабря 1988 года. А теперь непосредственно о самой модели. Материал модели выполнен из пластика, что в общем то положительно влияет на массу модели, представляю какой бы вес был, если в металле. Модель поставляется в полуразборном виде с необходимостъю аккуратной монтировки передних стоек шасси и штанг крепления «Бурана» к фюзеляжу Ан-225. Детализация модели слабая, антенн и надстроек нет, колеса шасси крутятся, грузовой люк кабины и элементы рампы гермостворки реалистично открываются и раскладываются в выпущенное положение для погрузки. При этом имеется возможность изменить угол положения наклона передних шасси. Также у космического челнока «Буран» открываются грузовые створки и выдвигаются штанги для проведения работы в космосе. Модель реалистично и аккуратно выкрашена, детали имеют хорошую прочность, подставка крепкая имеет винт для надежного крепления. Стыки мелко выражены, единственное, что люк грузовой кабины не прилегает плотно, образуя малозаметную щель. Я был рад приобретению модели так как в масштабе 1/200 это первая удачная модель, которая при всех ее характеристиках и функционалу вполне одобряет пока, свою не столь высокую цену. «Мрия» отлично дополнила коллекцию моих самолетов гигантов в 200 масштабе, рекомендую к покупке. |
19 января 2024 19:17:35
Цитата |
---|
Павел Пазин 18 января 2024 20:49:01 написал(а):
Представляю вашему вниманию обзор модели советского самолёта Ан-225 «Мария» с космическим челноком “Буран». За основу модели был взят первый и единственный летающий образец с бортовым номером СССР-82060, после распада СССР перешёл в собственность Украины и получил бортовой номер UR-82060. Второй экземпляр не достроен. ПО известным обстоятельствам единственный лётный экземпляр разрушен в ангаре 25 февраля 2022 года в боях за аэропорт «Антонов» в ходе боев России против Украины. Сообщается, что Антонов начал строить новую "Мрию", в том числе из обломков старого самолета. До последнего времени самолет являлся самым большим в мире и имел 106 мировых рекорда. Первый полет состоялся 21 декабря 1988 года. А теперь непосредственно о самой модели. Материал модели выполнен из пластика, что в общем то положительно влияет на массу модели, представляю какой бы вес был, если в металле. Модель поставляется в полуразборном виде с необходимостъю аккуратной монтировки передних стоек шасси и штанг крепления «Бурана» к фюзеляжу Ан-225. Детализация модели слабая, антенн и надстроек нет, колеса шасси крутятся, грузовой люк кабины и элементы рампы гермостворки реалистично открываются и раскладываются в выпущенное положение для погрузки. При этом имеется возможность изменить угол положения наклона передних шасси. Также у космического челнока «Буран» открываются грузовые створки и выдвигаются штанги для проведения работы в космосе. Модель реалистично и аккуратно выкрашена, детали имеют хорошую прочность, подставка крепкая имеет винт для надежного крепления. Стыки мелко выражены, единственное, что люк грузовой кабины не прилегает плотно, образуя малозаметную щель. Я был рад приобретению модели так как в масштабе 1/200 это первая удачная модель, которая при всех ее характеристиках и функционалу вполне одобряет пока, свою не столь высокую цену. «Мрия» отлично дополнила коллекцию моих самолетов гигантов в 200 масштабе, рекомендую к покупке. |
В этой модели что на самом деле подкупает, так то что это "открывашка". У меня 2 варианта Art Crown Model, и Gemini. Всех косяков перечислять не буду, но по мне так самый основной косяк это геометрия самого планера (на фото ниже в сравнении, разница очевидна!). Еще "резанули" предкрылки, почему-то они 4-х секционные вместо 6-ти как например на Gemini и на прототипе. Отсутствие сопел ВСУ. По весу не тяжелее чем А-380 в металле, это примерно около 2 кг. Не совсем понял из обзора какие именно надстройки отсутствуют? Поясните плиз.
20 января 2024 07:56:58
Нет, я конечно не претендую на самого великого знатока авиапрома, но как по мне лично - страшненькая модель.
IMHO
IMHO
За основу модели был взят первый и единственный летающий образец с бортовым номером СССР-82060, после распада СССР перешёл в собственность Украины и получил бортовой номер UR-82060. Второй экземпляр не достроен.
ПО известным обстоятельствам единственный лётный экземпляр разрушен в ангаре 25 февраля 2022 года в боях за аэропорт «Антонов» в ходе боев России против Украины. Сообщается, что Антонов начал строить новую "Мрию", в том числе из обломков старого самолета. До последнего времени самолет являлся самым большим в мире и имел 106 мировых рекорда. Первый полет состоялся 21 декабря 1988 года.
А теперь непосредственно о самой модели.
Материал модели выполнен из пластика, что в общем то положительно влияет на массу модели, представляю какой бы вес был, если в металле. Модель поставляется в полуразборном виде с необходимостъю аккуратной монтировки
передних стоек шасси и штанг крепления «Бурана» к фюзеляжу Ан-225.
Детализация модели слабая, антенн и надстроек нет, колеса шасси крутятся, грузовой люк кабины и элементы рампы гермостворки реалистично открываются и раскладываются в выпущенное положение для погрузки. При этом имеется возможность изменить угол положения наклона передних шасси.
Также у космического челнока «Буран» открываются грузовые створки и выдвигаются штанги для проведения работы в космосе.
Модель реалистично и аккуратно выкрашена, детали имеют хорошую прочность, подставка крепкая имеет винт для надежного крепления. Стыки мелко выражены, единственное, что люк грузовой кабины не прилегает плотно, образуя малозаметную щель.
Я был рад приобретению модели так как в масштабе 1/200 это первая удачная модель, которая при всех ее характеристиках и функционалу вполне одобряет пока, свою не столь высокую цену. «Мрия» отлично дополнила коллекцию моих самолетов гигантов в 200 масштабе, рекомендую к покупке.