Отзывы от Павел Пазин
Купил модель F-15C от Easy Model. В моей коллекции боевых "амеров" не хватало именно этой модификации с приставкой "С". Зная модели от этого брэнда я не сомневался в покупке, которая отличается ценой и качеством. За небольшую цену мы получаем пластиковую модель аккуратно собранную и точно выкрашенную в оригинальный цвет. Швы отсутствуют в местах стыков деталей, либо минимизированы и мало заметны, не портив общий вид. Имеется прочная подставка. Из минусов отсутствует фигурка пилота, поверхности не отклоняемы, вооружение на пилонах нет, но я вышел из положения докупив отдельные ракеты в виде набора для сборки, Но подвесить можно только 6 ракет на внешние пилоны на крыле. Остальные пилоны на модели не смонтированы. В целом моделью доволен, рекомендую для приобретения любителей американской авиации.
Красивая и качественная модель, сделана из металла, тяжелая, как впрочем и реальный самолет. Есть антенны и полная детализация, исключения составляют трубки Пито. Колеса шасси и вентиляторы компрессора двигателей крутятся. Грузовые люки не открываются. Щели отсутствуют. В целом модель понравилась отлично дополнив мою коллекцию американских грузовиков.
Купил модель и обнаружил, что помимо вышеописанного косяка с грамматикой (все таки это китайцы писали) есть еще один недостаток. На крыле нет отверстий под ближние пилоны, только обозначение, а ракеты есть. Досадно, что не получилось подвесить весь комплект. Есть еще притензии к ПВД на носу. А так модель очень приятная, если исключить эти неприятные косяки.
Представляю вашему вниманию обзор модели советского самолёта Ан-225 «Мария» с космическим челноком “Буран». За основу модели был взят первый и единственный летающий образец с бортовым номером СССР-82060, после распада СССР перешёл в собственность Украины и получил бортовой номер UR-82060. Второй экземпляр не достроен. ПО известным обстоятельствам единственный лётный экземпляр разрушен в ангаре 25 февраля 2022 года в боях за аэропорт «Антонов» в ходе боев России против Украины. Сообщается, что Антонов начал строить новую "Мрию", в том числе из обломков старого самолета. До последнего времени самолет являлся самым большим в мире и имел 106 мировых рекорда. Первый полет состоялся 21 декабря 1988 года. А теперь непосредственно о самой модели. Материал модели выполнен из пластика, что в общем то положительно влияет на массу модели, представляю какой бы вес был, если в металле. Модель поставляется в полуразборном виде с необходимостъю аккуратной монтировки передних стоек шасси и штанг крепления «Бурана» к фюзеляжу Ан-225. Детализация модели слабая, антенн и надстроек нет, колеса шасси крутятся, грузовой люк кабины и элементы рампы гермостворки реалистично открываются и раскладываются в выпущенное положение для погрузки. При этом имеется возможность изменить угол положения наклона передних шасси. Также у космического челнока «Буран» открываются грузовые створки и выдвигаются штанги для проведения работы в космосе. Модель реалистично и аккуратно выкрашена, детали имеют хорошую прочность, подставка крепкая имеет винт для надежного крепления. Стыки мелко выражены, единственное, что люк грузовой кабины не прилегает плотно, образуя малозаметную щель. Я был рад приобретению модели так как в масштабе 1/200 это первая удачная модель, которая при всех ее характеристиках и функционалу вполне одобряет пока, свою не столь высокую цену. «Мрия» отлично дополнила коллекцию моих самолетов гигантов в 200 масштабе, рекомендую к покупке.
Отличная модель. В связи с чем выложил видеообзор, где рассказал о достоинствах и недостатках.
Хорошая модель, стыки видны, но едва заметно. В целом хорошие впечатления, Су-57 удачно дополнил на полке коллекцию моделей боевой авиации России.